Франшиза « »

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое важное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

В центре внимания франшиза ресторана быстрого питания Франшиза ресторана быстрого питания — Ваша возможность успешно открыть свой ресторан быстрого и здорового питания здоровый фаст-фуд из Австралии. Компания , управляющая сетью ресторанов здорового фаст-фуда, рассматривает партнерство по развитию сети на территории России и СНГ в рамках договора франчайзинга. Мы предлагаем Вам купить франшизу и открыть свой ресторан с нашей помощью, используя наш бренд, опыт и технологии. О компании — это австралийская сеть ресторанов быстрого питания. Первые рестораны появились в Австралии в году, имели большой успех и сегодня наша фирменная сеть ресторанов фаст-фуда насчитывает более ресторанов в Австралии и Новой Зеландии и 30 ресторанов в России и СНГ. Используемое диетическое хлопковое масло производства не содержит холестерина и при нагревании не выделяет канцерогенов. Рестораны сети предлагают обширное меню: Все блюда в готовятся полностью из продуктов то есть разрешены к употреблению лицами любого вероисповедания.

Популярные франшизы ресторанов и фаст фудов в России

Только главное раз в день. Концепция появилась в Австралии в году, под австралийским брэндом и предоставляет собой возможность создания собственной сети фаст фуд ресторанов по системе франчайзинг. Кантри Чикен предлагает неповторимый вкус сочного, хрустящего жареного цыпленка из Австралии, приготовленного по уникальному рецепту из 12 трав и специй.

Открываю предприятия питания с нуля и под ключ - от разработки Вывожу на российский рынок зарубежные франшизы, адаптирую их к проект- менеджмент ресторанов австралийской сети Country Chicken (Кантри Чикен ). Проекты для МОСЭНЕРГО, сети предприятий быстрого обслуживания.

Среда, 6 Ноября , За последние годы на украинском рынке появились десятки компаний, предлагающих право пользования своей торговой маркой, технологиями и опытом за относительно небольшие деньги. Наилучшую динамику демонстрирует сфера фаст- и стрит-фуда. Брэндированные тележки, ларьки, кафе и ресторанчики появляются словно грибы после дождя. Впрочем, значительная их часть ожидаемых прибылей своим франчайзи пока не приносит.

И многие, придя на все готовое, рискуют вместо обещанных прибылей получить значительные убытки. Эконом-предложение Бум на рынке франшиз в сфере фаст- и стрит-фуда объясняется просто: Другой плюс франшиз в сфере питания — для покупки права использовать готовый бизнес и торговую марку не нужны космические деньги. Естественно, за такие деньги ресторанный бизнес не откроешь. Речь идет исключительно о стрит-фуде — мобильных торговых точках перевозных тележках, вагончиках на колесах и МАФах ларьках и киосках , где продается в основном еда из полуфабрикатов.

Не упусти единственный шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Покупатель франшизы получает оборудование, инвентарь, спецодежду, право продажи брэндированного товара и инструктаж по ведению бизнеса.

Неповторимый вкус и отменное качество блюд от Кантри Чикен, значительно отличающееся от аналогичных предложений, восхищают любителей фаст-фуда. Возможность предложить посетителям быстрое обслуживание, здоровую пищу в дружеской атмосфере ресторана с оригинальным дизайном по достоинству оценили множество наших франчайзи в Австралии, Новой Зеландии, на разных островах Тихого Океана, на Ближнем Востоке, а теперь и в России! И Вы можете стать нашим партнером!

Грамотный франшизный пакет предлагает различные варианты для бизнеса.

Главной целью ресторанов является создание здоровой альтернативы быстрого питания. Специально разработанное «Country Chicken» масло из .

В этом году уже открыто по одному заведению в Ростове и Москве, готовятся к открытию рестораны в Нальчике, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Инвесторы проявляют интерес к франшизе австралийского игрока. Производственная площадь предприятия — около 90 кв. Расположение ресторана отразилось на формировании ассортимента — карта меню составлялась с учетом детских предпочтений.

Здесь представлено мягкое мороженое, молочные и фруктовые коктейли, соки, десерты, кондитерские изделия. Но в основе меню — блюда из курицы, рыбы и экзотические бургеры из страусиного мяса. Австралийский офис позволяет франчайзи самостоятельно продумывать концепцию оснащения оборудованием.

Еда под заправку

За основу взята продажа вкуснейшего мороженого по Итальянским рецептам. Перед нами стоит стратегическая цель — усиление лидерства в России, именно поэтому нам нужны надежные и сильные партнёры во всех регионах России. Мы считаем, что предлагать потребителям эксклюзивную продукцию можно, опираясь на западные технологии, поэтому закупалось только европейское оборудование производства Англии, Австрии, Франции, Германии , а на работу были приглашены технологи-иностранцы.

В странах Европы уже давно сложилась культура потребления горячего хлеба, и получило широкое распространение развитие мини-пекарен, магазинов горячего хлеба и кондитерских изделий.

Сеть кафе быстрого питания «Country Chicken» расположена в сегментах Контакты ресторанных учреждений быстрой еды, читайте также отзывы.

Таким образом, вы в кратчайшие сроки сможете окупить стоимость франшизы и начнете получать немалую прибыль, главное — ваше желание работать и умение находить общий язык клиентами, удовлетворяя их потребностям и запросам. В США имеется примерно франшизных систем в более 75 видах деятельности. На одного франчайзора приходится в среднем франшизных точек.

Однако большинство франчайзоров имеет менее точек. По данным превалируют в основном франшизы бизнес-формата см. Производственный франчайзинг по видимому используется для американских производителей, но за пределами страны. Виды франшиз в США Рисунок 2. Отрасли, лидирующие в США по использованию франчайзинга в г. Важно отметить, что франчайзинговые системы в данной сфере представлены не только этими отраслями. Франчайзинг очень широко распространен в сфере недвижимости в США. Там головная компания поставляет своим франчайзи полный пакет различных программ по всем направлениям риэлтерской деятельности, приобретя которые можно создать готовый бизнес.

Каталог франшиз

Подпишись на мой -канал о Минске: Контент нигде не дублируется! В м году в Минск ворвались всемирно знаменитые сети фастфуда: Для любителей жирного и быстрого наступило настоящее раздолье — кажется, теперь в Минске есть заведения на любой вкус.

Title: Презентация франшизы COUNTRY CHICKEN, Author: , Name: его в уникальной концепции цепции здорового быстрого питания.

Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления Расскажите о своем опыте использования или работы Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос Укажите достоинства и недостатки Для организаций - на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов покупателей , австралийский бренд ресторанов быстрого обслуживания, был создан Питером Остином, который и сейчас является владельцем и директором компании, в году.

По воли судьбы за свою жизнь Питер много путешествовал, а потому хорошо знаком с разнообразными вкусовыми предпочтениями и кулинарными традициями различных народов мира. Руководствуясь своим опытом в сфере международного топ-менеджимента и торговли, он создает ресторан быстрого и здорового питания . Особенностью концепции компании было сочетании быстрой, вкусной и, самое главное, здоровой пищи, которого до этого на рынке не существовало.

По специальному заказу ресторана была разработана технология производства масла из семян хлопка, не содержащего холестерина, особенные свойства которого не позволяют ему проникать внутрь продукта при приготовлении и выделять канцерогены при нагревании, а также фирменное оборудование для производства и торговли. Ресторан имел большой успех, в результате чего было принято решение о создании международной франчайзинговой сети ресторанов, в которую на данный момент входит около заведений, включая рестораны в Великобритании, Австралии, Тонга, Самоа, Фиджи, Новой Зеландии, Индии, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах и России.

Основным блюдом ресторана является курица, приготовленная по фирменному рецепту с использованием тринадцати специй и трав, рецепт сочетания которых был разработан самим Питером Остином. Кроме нее в меню можно найти различного рода бургеры и пиццу — продукты, на которых сосредоточена мировая фаст-фуд индустрия. Для любителей экзотических и необычных блюд предлагает продукцию из мяса страуса. Достаточно гибкая ценовая политика ресторана позволяет ему быть популярным среди активных людей, которые стремятся к ведению здорового образа жизни, главным принципом которого, без сомнения, является здоровое питание.

В наличии имеются специальные детские и семейные меню, рассчитанные на различных посетителей с разнообразным вкусовыми предпочтениями. Исходя из этого, среди конкурентов можно выделить такие компании как Ростикс и С . Ресторан предлагает своим клиентам быстрое обслуживание и приятную атмосферу, а также оригинальный дизайн помещения, что в сочетании с разнообразным меню делает его достаточно посещаемым различными слоями населения.

Франшиза ресторанов быстрого питания « »

В этом году всех, кто мечтал встретить новый год не в снегу, а на море, кто устал от однообразия и хочет чего-то необычного, ждет настоящий сюрприз! Не смотря на то, что зима — это пора лыж и катков, у нас вода бьет ключом! Веселиться на горках в новогоднюю ночь можно будет до часа ночи, а все остальные водные развлечения будут доступны всю ночь!

Тур агентствам не по плечу. Вся новогодняя акватория будет разделена на эти географические зоны, и вы сможете путешествовать по ним и встретить новый год не один, а три раза!!!

гриль-бар) детское кафе, 2 кафе, ресторан быстрого питания Country Chicken (австралийская франшиза), есть летняя терраса.

Украина - непаханное поле для фаст фуда Понедельник Разговор с руководителем направления международных отношений, продаж и маркетинга компании Аленой Кузьменковой В связи с чем было принято решение выходить на украинский рынок? Успех на российском рынке превзошел наши ожидания, и мы стали искать потенциальных франчайзи и в странах СНГ и в первую очередь в Украине. Чем привлекательна для компании Украина? Украинский рынок фаст фуда так же, как и российский, только начал развиваться.

Спрос на рестораны быстрого питания достаточно высок, но предложение и ассортимент оставляет желать лучшего. Поэтому для нас как франчайзера - это непаханное поле, где мы видим для себя огромные возможности продвижения нашего бренд во всех регионах Украины. Чем планируется удивить украинского потребителя? Концепция нашего бренда уникальна, мы имеем много особенностей, с помощью которых и собираемся привлечь украинского потребителя. В первую очередь, благодаря уникальным технологиям наша продукция содержит минимальное количество жира, что придает особые вкусовые качества куриным продуктам, делает их хрустящими снаружи и абсолютно нежными и сочными внутри.

Во вторых, мы уделяем огромное внимание сервису, программа обучения персонала основана не просто на удовлетворении запросов клиентов, а на превосхождении их ожиданий. Например, мы стараемся, чтобы в нашем фаст фуде посетители почувствовали себя как в дорогом ресторане, где им уделяется соответствующее внимание. Кроме того, доброжелательность нашего персонала способствует тому, что клиентам хочется посещать заведение снова и снова.

Chicken HUT франчайзинг. Разом до успіху!